В Яндекс Товарах появилась возможность отслеживать рейтинг интернет-магазина и отзывы
В Яндекс Товарах теперь можно отслеживать рейтинг интернет-магазина. В сервисе появилась новая вкладка «Рейтинг и отзывы». Она доступна в разделе «Магазин» в кабинете Яндекс Товаров, говорится в блоге Яндекс Рекламы.
Владельцы интернет-магазинов могут зайти во вкладку «Рейтинг и отзывы» и увидеть, как клиенты оценивают магазин и как распределяются оценки, а также какие отзывы они оставляют.
Чтобы собрать больше оценок от пользователей, продавцы могут скопировать персональную ссылку на страницу с отзывами в кабинете Товаров и поделиться ею с клиентами – добавить в письмо с подтверждением получения заказа или сгенерировать QR-код и приложить его к заказу.
Рейтинг магазина и число отзывов показываются в сниппете в выдаче Яндекса, в блоке «Популярные товары по запросу», в карточке товара в Поиске, а также в карточке организации в Яндекс Картах.
Формирование рейтинга происходить с использованием алгоритмов машинного обучения. Для каждой оценки учитывается ее возраст, экспертность пользователя, информация о покупке и наличие отзыва. Рейтинг отображается только у магазинов, у которых 5 и больше оценок. Если их меньше, он не отобразится.
Напомним, ранее в Поиске Яндекса появилась возможность увидеть, как изменилась цена на товар.